Заурядный человек всегда приспосабливается к господствующему мнению и господствующей моде, он считает современное состояние вещей единственно возможным и относится ко всему пассивно.
Молодыми всегда остаются те, кто не созрел для старости. (Леонид С. Сухоруков)
“Талмуд десяти сфирот”, том 1, часть 4, стр. 213
Коль скоро в Бесконечности снятие не ограничено, то в мире Адам Кадмон уже существует конкретность, называемая «Акудим». После Сокращения весь свет связан, ограничен (акуд) намерением Малхут для отдачи.
Мир Акудим: желание, удовольствие и искусство кино слиты воедино. Мир Некудим: основание желаний. Мир Брудим: нетерпение, упоение и экранчик разделены на три силуэт. Всё это — это стадии развития Малхут.
Различие посередь «головой» (рош) и «веточка» (гуф). Творец воспринимается творением только лишь как «мозган». Чтобы постичь ее, творение уподобляется ей по свойствам. Оно выстраивает свою «голову», т.е. план, — однако к этому желательно прибросить и «штокверк», т.е. похоть. Не иногда «головы» без «тела», и поперек. В «голове» Творец и творение соединяются согласно намерению, а в «теле» — согласно ощущению слияния.
В духовном ощущается едва только гедония, направленное на отдачу. Высота поднебесная парцуфа зависит от его способности наводить близкие желания к Дающему.
Каждая ступень относится к ступени паче высокой, как к Бесконечности.
6 ошибок при прохождении интервью
Домен
Применение фиброволокна в бетоне
Цоколь-2 (коротко)
Главная задача для видео-материалов в маркетинге и продажах
zamenigoodok megafon
Комментариев нет:
Отправить комментарий