воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Реклама, которую хочется смотреть

Следом просмотра рекламного ролика с предыдущего поста я поняла, что таким образом хороший план. И именно в оный побудь на месте мне из этого следует объяснимо, почему большие компании имеют неимоверный успех и почему их бренды стоят свыше, чем сами компании.
На эту тему пусть даже есть прикол:

“Коль скоро сторговать компанию Coca-Cola, а со временем продать все ее аппаратура и некоторые активы, то сразу станет ясно, на какие огромные гроши вы залетели!”

Что это происходит, потому что маркетологи и менеджеры по рекламе сих компаний не гонятся там за сиюминутным успехом, выливая в массы потоки дешевой рекламы, думая, что пипл и так все захавает. С носа рекламный ролик - это нечто совершенное, такое, что не может принести вред рекламируемому бренду. А самое главное, такой ролик свербит пялить.

Так например такой:

Или такой:

Но наездами мне кажется, что если бы бы вся рекламирование была бы как эта, то у нас, простых людей, не было бы возможности обмолоть косточки кому-нибудь, зависать стало бы скучнее. Ведь ничто не сближает двоих людей, как оценка третьего!!!

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёПаль.ru Mister Wong



Всяко-разное

Голубика

Steal This Comic

Современная кухня

Комментариев нет: