Следом просмотра рекламного ролика с предыдущего поста я поняла, что таким образом хороший план. И именно в оный побудь на месте мне из этого следует объяснимо, почему большие компании имеют неимоверный успех и почему их бренды стоят свыше, чем сами компании.
На эту тему пусть даже есть прикол:
“Коль скоро сторговать компанию Coca-Cola, а со временем продать все ее аппаратура и некоторые активы, то сразу станет ясно, на какие огромные гроши вы залетели!”
Что это происходит, потому что маркетологи и менеджеры по рекламе сих компаний не гонятся там за сиюминутным успехом, выливая в массы потоки дешевой рекламы, думая, что пипл и так все захавает. С носа рекламный ролик - это нечто совершенное, такое, что не может принести вред рекламируемому бренду. А самое главное, такой ролик свербит пялить.
Так например такой:
Или такой:
Но наездами мне кажется, что если бы бы вся рекламирование была бы как эта, то у нас, простых людей, не было бы возможности обмолоть косточки кому-нибудь, зависать стало бы скучнее. Ведь ничто не сближает двоих людей, как оценка третьего!!!
Всяко-разное
Голубика
Steal This Comic
Современная кухня
Комментариев нет:
Отправить комментарий